Что представляет собой услуга?
Деньги Билайн – уникальная услуга для клиентов «Билайн», позволяющая снимать наличные с баланса телефона в банкоматах без банковской карты. Данный сервис дает возможность вам и вашим близким получать наличные в более доступной и удобной форме. Он может конкурировать с агентами по денежным переводам (КОНТАКТ, Юнистрим и т.д.)
Где доступна услуга?
Услуга доступна по всей России, везде, где представлены банкоматы с логотипом сервиса Деньги Билайн из числа банков-участников.
В каком банкомате можно снять деньги?
Снять наличные можно в банкоматах тех банков, которые участвуют в программе. Список банков-партнеров и банкоматов можно посмотреть здесь.
Как можно инициировать операцию выдачи денежных средств?
Совершить перевод денежных средств можно с сайта или с помощью SMS, направив запрос на короткий номер 7878. Инструкцию по оформлению перевода вы найдете в разделе «Как перевести денежные средства».
Выдача денег в банкомате может быть проведена сразу после получения вами ПИН-кода.
Операция будет доступна для завершения в течение трех календарных дней. Через три дня срок действия ПИН-кода истекает.
Важно! Не снятые в этот период денежные средства возвращаются на мобильный счет в течение трех рабочих дней после завершения действия ПИН-кода.
«ПИН-код» – это цифровой четырехзначный код, который используется для авторизации клиента «Билайн» при снятии в банкомате денежных средств, ранее списанных с мобильного счета этого клиента.
ВНИМАНИЕ: Для безопасности ваших операций никому не сообщайте полученный вами ПИН-код!
ПИН-код приходит в ответном SMS после инициации операции списания.
ВНИМАНИЕ: В целях обеспечения безопасности ваших денежных средств вы не можете заказать повторную доставку ПИН-кода для ранее созданной операции.
Могу ли я передать свой ПИН-код другому лицу для снятия денег в банкомате?
Для безопасности ваших операций никому не сообщайте полученный вами ПИН-код. Вся ответственность за потери, вызванные передачей ПИН-кода другому лицу, лежит на вас.
Какие данные нужны для снятия денег в банкомате?
Для снятия денег в банкомате по операции, которую вы заказали, вам необходимо и достаточно ввести в интерфейсе банкомата номер мобильного телефона, со счета которого снимаются денежные средства, ПИН-код, полученный в момент инициирования операции, и сумму операции.
1) запрашиваемая сумма должна быть кратна 100 рублям;
2) минимальное значение перевода – 100 рублей, максимальное – 5000 рублей.
3) максимальная сумма снятия в сутки – 5000 рублей
4) максимальная сумма снятия за месяц – 40 000 рублей.
Можно снять весь остаток денежных средств со счета мобильного телефона?
Нет. На счете должен остаться минимальный неснижаемый остаток, который зависит от тарифного плана. В большинстве случаев он составляет 50 рублей.
Можно ли снять другую сумму, отличную от указанной при запросе операции?
Нет. В процессе снятия средств в банкомате необходимо указать точно такую же сумму, которая была запрошена при инициации и списана с мобильного счета. В противном случае операция выдачи денежных средств в банкомате не будет проведена.
Да. Для этого нужно позвонить по номеру 7070 (бесплатно) и сообщить дату, время инициирования операции снятия денежных средств, сумму, которая была заказана. Денежные средства будут возвращены на ваш мобильный счет в течение трех рабочих дней с момента обращения.
Важно! Звонить необходимо с того же мобильного номера, с которого была инициирована операция снятия.
Что делать, если неверно введен ПИН-код в банкомате и вы не смогли снять наличные?
В целях обеспечения безопасности ПИН-код блокируется при трехкратном неверном вводе. Он будет автоматически разблокирован через 12 часов после блокировки.
Деньги списаны с мобильного, но не пришел ПИН-код
В случае, если в течение одного часа после инициирования и подтверждения операции с вашей стороны вы не получили SMS с ПИН-кодом для снятия денег в банкомате, необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 7070 и отменить операцию.
Сообщите оператору дату, время инициирования операции снятия денежных средств, сумму, которая была заказана. Денежные средства будут возвращены на ваш мобильный счет в течение трех рабочих дней с момента обращения.
Деньги списаны со счета, ПИН-код пришел, но возникли проблемы при снятии в банкомате
В случае, если вы не можете снять запрошенную сумму в банкомате, указывая все необходимые атрибуты, в том числе и полученный ПИН-код, возможно, в банкомате отсутствуют купюры требуемого номинала. Следует попробовать снять средства в другом банкомате этого же банка или другого банка-участника проекта.
Также вы можете отменить операцию, позвонив по номеру 7070. Для этого сообщите оператору дату, время инициирования операции снятия денежных средств, заказанную сумму и адрес банкомата, на котором были инициированы неудачные операции выдачи денежных средств.
Что происходит с взысканной комиссией при возврате денег на счет телефона, если ПИН-код устарел?
Сумма платежа и комиссия возвращается клиенту «Билайн» на счет.
Можно ли инициировать несколько операций по снятию средств одновременно?
Инициировать новую операцию невозможно, если в текущий момент у вас уже существует активная незавершенная операция снятия денежных средств. Прежде чем выполнять вторую операцию, пожалуйста, завершите предыдущую, сняв наличные через банкомат либо отменив перевод по номеру 7070.
Отправитель обращается с другого номера по вопросу отмены снятия
Звонок с запросом на отмену должен осуществляться только с того мобильного номера, с которого была инициирована операция снятия.
Кому доступна услуга?
Услуга доступна клиентам «Билайн» - физическим лицам на предоплатной и постоплатной системах расчетов.
Если при совершении операции пришло SMS о недоступности услуги, вам необходимо обновить ваши персональные данные в офисе «Билайн»: beeline.ru. Информация доступна по номеру 07241 (бесплатно).